Реклама

Sape


загрузка...

Это интересно - Дома со всего света

Дома XX века
Вилла Савой в Пуас-си,1929-1931 Дома XX века
Кресло Бройера Дома XX века
Дома XX века
Дома XX века
Дом над водопадом в Пенсильвании находится на холме, каскад изливается прямо из-под него. Дома XX века
Круглый дом, с выемкой по всей высоте, пропускающей дневной свет Дома XX века
Основными материалами, используемыми М. Ботта, являются стеновые блоки, штукатурка и бетон. Дома XX века
Мис ван дер Рое вводит в практику разбивочную сетку, на которой рисует свои пространства Дома XX века
Дома XX века
Дома XX века
Дома XX века
Фрагмент камина из Каса Баттло и крыша Каса Мила Дома XX века
Игра света внутри Каса Баттло

Ле Корбюзье является, вне всякого сомнения, архитектором, влияние которого сказалось на развитии этого искусства во всем мире.

Родился в 1887 году в Швейцарии, затем переехал в Париж и в 1908 году поступил на работу на предприятие Огюста Перре «Перре и братья, армированный бетон». Благодаря Перре он обратил внимание на неограниченные возможности использования армированного бетона.

Всю жизнь он придерживался фундаментальной идеи: архитектура должна соответствовать новым условиям жизни человека, и для решения этой задачи следует широко использовать современные методы строительства.

Чем выше поднимается здание, тем больше места остается на земле для игровых площадок, садов, искусственных водоемов и концертных залов.

В 1925 году для Всемирной выставки Декоративного Искусства он строит павильон «Новое мышление».

В творениях Ле Корбюзье просматриваются такие принципы:

- здание стоит на колоннах, под ним размещается сад;

- на крыше также располагается сад;

- перегородки размещаются в зависимости от потребностей жителей каждой отдельной квартиры.

С 1925 года Ле Корбюзье, подобно другим современным архитекторам, занимается дизайном мебели. Так, при создании сидений он использует хроми рованные трубки, кожу или плетеную солому.

Обычный дом может обладать красотой дворца, но дворец должен всегда быть обитаем, как простой дом.

Ле Корбюзье

Органическая простота, которую мы должны достичь, является простотой нового мира.

Ф.Л. Райт

Фрэнк Ллойд Райт, основоположник органической архитектуры и великий мастер нового американского искусства двадцатых годов.

Его основной идеей было возведение зданий, не нарушающих окружающую среду, с неукоснительным использованием свойств переменчивости и разнообразия пространства.

«Дом над водопадом», построенный в 1936 году, является хрупким архитектурным сооружением, горизонтальные, диагональные и вертикальные линии которого гармонично соединяются, создавая игру объемов, сливающихся в единое целое с местностью.

То, что делает человек, природа сделать не может, хотя для того, чтобы это создать, человек прибегает к законам природы.

Луис Кан

В спящем в эти рассветные часы доме свет, мерцающий на верхнем этаже, похож на звезду, забытую в ночи.

Назим Хикмет

Войти в глухую тишину,
В движенье, цвет и свет,
Войти в волшебную страну...

Блез Сендрар

Архитектура Марио Ботта основана на простых, чистых и строгих объемах. Его дома необычны и созданы для определенного пейзажа, они будто замкнуты в себе. Они могут походить на крепость или на средневековые башни, и даже напоминать космический корабль.

Архитектура - это порядок, искренность, строгость и красота.

Мис ван дер Рое

Сын немецкого каменщика, профессор факультета архитектуры Технологического института Иллинойса в Чикаго, США, Мис ван дер Рое придает современной архитектуре особую направленность.

Он учит чистоте линий, элегантности форм и отдает приоритет легким покрытиям. Но, что особенно важно, исключает всякий орнамент — чем проще, тем лучше.

Эти создания невероятной простоты сделаны из кирпича, стекла и стали - единственного материала, который используется для несущих конструкций зданий.

Испанский архитектор Антонио Гауди родился в 1852 году в семье кузнеца.

Его дома отличаются оригинальностью и живописностью. И если другие мастера используют цветочные или растительные элементы для декорирования, то Гауди воплощает эти же элементы в изогнутых до крайности архитектурных формах. Используя камень и кирпич, покрытые керамикой, он руководствуется мавританскими традициями, основательно изучив и преломив в своем понимании искусство готики и барокко.

 

 

 

Add comment

Реклама
Яндекс.Метрика